Служба примирения лицея

Журнал запроса на медиацию.doc
Журнал регистрации конфликтных ситуаций.doc
План работы службы примирения.docx
Положение о службе примирения.doc
Форма медиативного соглашения.docx
Форма регистрационной карточки.docx
Функциональные обязанности руководителя и членов.docx

Служба примирения лицея (СПЛ) «Доверие»

                                                                                                                                                                                                                                              

 С чего начинается ссора?

С обычного детского спора.

Спор достигает пика,

И ссора растет до крика.

Потом от словесной атаки

Ссора доходит до драки.

Затем, успокоившись с виду,

Она переходит в обиду.

С обидою жить не годится.

Мириться?

Конечно, мириться!


 Наш девиз:

«Доверие – ключ к сердцу»
Эмблема: 

 

 Если:

·         вы поругались или подрались,

·         у вас что-то украли,

·         вас побили и вы знаете обидчика,

·         вас обижают в классе и т.д.,

то вы можете обратиться в службу примирения лицея.


Миссия СПЛ


1. Находится альтернативный путь разрешения конфликтов.
2. Конфликт превращается в конструктивный процесс.
3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения.
4. Улучшаются взаимоотношения детей и взрослых.
5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.


Визитная карточка СПЛ "Доверие"

Если вы:


- Поругались или подрались,
- Вас обижают в классе,
- У вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика и др.


     Работа службы примирения направлена на помощь ученикам лицея в мирном разрешении конфликтов. Это альтернативный путь разрешения конфликта. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
     Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

 



ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ ЛИЦЕЯ

кабинет № 117


Куратор службы:

Педагог-психолог


 

·        Положение о службе примирения

·        План работы на 2019-2020 учебный год

·        График заседаний на 2019-2020 учебный год

·        Формы документов регламентирующих работу СПЛ

·        Программы по обучению учащихся среднего звена правилам восстановительной медиации

·        Регламент урегулирования конфликтных ситуаций

·        Процедура проведения примирительной встречи между «обидчиком» и «пострадавшим»