Служба примирения лицея
Служба примирения лицея (СПЛ) «Доверие»
С чего начинается ссора?
С обычного детского спора.
Спор достигает пика,
И ссора растет до крика.
Потом от словесной атаки
Ссора доходит до драки.
Затем, успокоившись с виду,
Она переходит в обиду.
С обидою жить не годится.
Мириться?
Конечно, мириться!
Наш девиз:
«Доверие – ключ к сердцу»
Эмблема:
Если:
· вы поругались или подрались,
· у вас что-то украли,
· вас побили и вы знаете обидчика,
· вас обижают в классе и т.д.,
то вы можете обратиться в службу примирения лицея.
Миссия СПЛ
1. Находится альтернативный путь разрешения конфликтов.
2. Конфликт превращается в конструктивный процесс.
3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения.
4. Улучшаются взаимоотношения детей и взрослых.
5. Развивается чувство ответственности за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.
Визитная карточка СПЛ "Доверие"
Если вы:
- Поругались или подрались,
- Вас обижают в классе,
- У вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика и др.
Работа службы примирения направлена на помощь ученикам лицея в мирном разрешении конфликтов. Это альтернативный путь разрешения конфликта. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ ЛИЦЕЯ
кабинет № 117
Куратор службы:
Педагог-психолог
· Положение о службе примирения
· План работы на 2019-2020 учебный год
· График заседаний на 2019-2020 учебный год
· Формы документов регламентирующих работу СПЛ
· Программы по обучению учащихся среднего звена правилам восстановительной медиации
· Регламент урегулирования конфликтных ситуаций
· Процедура проведения примирительной встречи между «обидчиком» и «пострадавшим»