Интерактивно-информационное мероприятие «А ты в движении?»

Сентябрь 4, 2019 Просмотров: 351

2-4 сентября 2019 года в нашем лицее прошло Интерактивно-информационное мероприятие «А ты в движении?» для учащихся 4 - 6 классов. Организовали данное мероприятие активисты РДШ и кураторы направлений в лицее.

Активисты постарались сделать программу мероприятия весёлой и насыщенной.  Было 5 станций по 4 направлениям деятельности.

Данное мероприятие мы проводим уже 3 год, с целью популяризация деятельности «Российского движения школьников» в начале учебного года.

Все участники разбились на команды (30 чел. в каждой). Задача каждой команды – собрать информацию об РДШ и после прохождения всех заданий составить речевку или синквейн об РДШ. В течение 15 минут в спортзале необходимо было найти ответы на вопросы, используя шифр, и предъявив выполненное задание, команда получает маршрутный лист для этапа «Информационный ажиотаж».

Всего каждая команда должна посетить 5 станций по направлениям:

1. военно-патриотическое «Узнал, запомнил». Команда разбивалась на 2 половины и каждой выдавались карточки, которые нужно объединить в пары (символ и его значение). Далее ведущий зачитывал факты про флаг и гимн РФ задача всей команды ответить на факт: верно или неверно, после чего необходимо вставить пропущенные слова в Гимне РФ и исполнить его всей командой;

2. гражданская активность «Мир вокруг нас». Задача нарисовать добровольца, чтобы по рисунку были понятны следующие качества: добрый, оптимист, лидер, готов прийти на помощь, умеет принимать решения. А после предложить волонтерскую акцию, которую можно реализовать в классе в течение учебного года.

3. экология «Внимательность и смекалка» команде необходимо было рассмотреть изображения на предложенных стереокартинках и понять, что их все объединяет. А после встреча с нашим другом – снежным барсом и беседа о роли волонтерства в экологии;

4. личностное развитие - «Конвейер дел» - команде необходимо было разбиться на три части, каждая из которых соответствовало трем поднаправлениям: популяризация ЗОЖ, популяризация профессий и творчество. Каждая команда выполняла свое задание: популяризация ЗОЖ – участвует в соревнованиях «Приседай с РДШ», популяризация профессий – участвует в минитренинге «Примерь профессию на себя», творчество – выучили танец РДШ.

На 5 станции «Как это было?» (информационно-медийное направление) команда разбилась на 2 подгруппы. Ведущий зачитывает небольшой фрагмент из центральной части материала. Задача первой подгруппы – написать, что было до этого момента. Задача второй - написать, что было после этого момента. После чего зачитывали то, что получилось.

После мероприятия в каждой параллели определили самую активную команду – ими стали 4 класс «А», 5 класс «Е», 6 класс «А»
В мероприятии принимали участие все направления РДШ, но у каждого направления была одна общая цель: сделать всё так, чтобы детям было интересно! И у них это отлично получилось!

«Мне было интересно, на некоторых станциях были трудные задания, но всё равно мы справлялись с ними и шли дальше», - сказала одна из участниц мероприятия.